Из стритстайл-репортажей – в высшую лигу.

Внезапные перестановки в главных модных компаниях за последние два года, казалось бы, должны были перестать удивлять. Но назначения, о котором сегодня сообщила марка Brioni, не ожидал никто.

Как только что стало известно, новым творческим директором Brioni вместо ушедшего по собственному желанию Брендана Маллейна стал Джастин О’Ши.

Известный в основном как культовая фигура стритстайла благодаря своей бороде, гладко забриолиненным волосам, неизменным черным очкам и умению одинаково хорошо выглядеть как в костюме-тройке, так и в белой майке австралиец О’Ши до последнего момента работал в немецком интернет-магазине женской одежды mytheresa. Там он сначала исполнял роль главного байера, а затем глобального директора моды, и под его руководством сайт начал приносить ежегодный доход в 130 миллионов долларов.

Самое удивительное в назначении О’Ши на пост творческого директора Brioni в том, что у него нет не только дизайнерского образования, но и никакого опыта подобной работы. Впрочем, в мужских костюмах – а именно это конек Brioni – О’Ши явно разбирается, с выкройками ему поможет команда дизайнеров модного Дома, а Джастин О’Ши возьмется за экономику и продажи. Что из этого получится – не терпится увидеть.