Впрочем, от сезонности пока не отказались.

Объединив показы мужских и женских коллекций, Burberry и Tom Ford показали модной индустрии хороший пример. Теперь вслед за ними начали подтягиваться и другие модные Дома.

Gucci объявили, что будут демонстрировать и мужскую, и женскую одежду одновременно, оставив по одному показу на сезон (не уточнив, правда, сохранятся ли межсезонные показы), ради упрощения работы и экономии времени. Впрочем, в отличие от Burberry, схема продаж останется традиционная: увидев коллекцию, купить ее можно будет только в следующем сезоне – такой механизм, считают в Gucci, необходим для нормального творческого и производственного процесса в модной индустрии. Кристофер Бейли из Burberry с этим не согласен: его коллекции будут появляться на полках сразу в день показа. Кто прав – узнаем в 2017 году, когда Gucci проведут первый объединенный показ.

«Это вполне естественно для меня – показывать мужскую и женскую коллекции вместе, – делится Алессандро Микеле, креативный директор Gucci. – Так я вижу мир сегодня. Нет гарантий, что этот путь окажется проще, и очевидно, что мы обязательно столкнемся с какими-то сложностями, но я думаю, это решение позволит мне приблизиться к иному подходу рассказа о бренде».